17 февраля 2019

Компании, выпускающие товары и оказывающие услуги, заинтересованы в запоминании своего бренда и создании положительного имиджа. Они используют разные возможности для продвижения своего бизнеса. Одна из них – печать логотипа на воздушных шарах. Красочно оформленный шар привлекает внимание, и посетители заведений, участники мероприятий замечают и запоминают нанесенную на латекс информацию. Использовать шары с логотипом можно для украшения выставочных залов и помещений офисов. Они придают красочности городским уличным мероприятиям, украшают и оживляют пространства для корпоративных торжеств. Шары не оставляют равнодушными ни взрослых, ни детей. Там, где они, там праздник. Их дарят, раздают на промоакциях, и гости мероприятий, посетители выставок и просто прохожие вместе с воздушными шарами уносят домой частичку праздничного настроения. В домашней обстановке они напоминают о хорошо проведенном времени, становятся поводом поговорить о компании и помогают запомнить бренд.

Почему стало популярным использование брендированных шаров на городских и корпоративных мероприятиях? Шары любят все и обращают на них внимание, будь они одиночные или в крупных связках. Стоит воздушный шар с логотипом недорого. Украшение помещений и открытых пространств шарами относится к бюджетной технологии, а дает результат, превосходящий все оптимистичные ожидания. Воздушный шар сам по себе способствует хорошему настроению, нанесенная на него информация не раздражает, в отличие от навязчивой на рекламных щитах, стойках. Использовать шары можно насыщенного цвета и пастельных тонов, цвета металлик и делать из них красивые оригинальные композиции. Их гармонию усилит со вкусом и по-дизайнерски профессионально нанесенная корпоративная символика.

Чтобы иметь такой эффективный и малозатратный декор для продвижения бренда, достаточно заказать печать логотипа на шарах в компании хорошей репутацией. Здесь не подведут со сроками, заказ выполнят качественно. Печать делается методом шелкографии, и нанесенная информации получается четкой и хорошо читаемой, устойчивой к влиянию внешней среды. По желанию заказчика к разработке эскиза привлекается профессиональный дизайнер. Если есть свой эскиз или сделаны наработки, они учитываются и используются. Все расходные материалы проходят контроль качества, и брендированные латексные шары безопасны, смотрятся идеально.

13 февраля 2019

Давно прошли те времена, когда шарики использовались сугубо для того чтобы украсить детский праздник. Нет, безусловно, сегодня и на таких веселых мероприятиях шарики присутствуют и радуют своим внешним видом всех вокруг. Однако не стоит забывать о том, что воздушные шары используются и на довольно серьезных мероприятиях, например, на выставках, где предлагаются различные варианты продукции, даже серьезной техники. 

Шары используются и для того чтобы создавать довольно неплохую рекламу. Для этого приобретаются шары с печатью на заказ. Компании разработали даже технологии и различные методики нанесения картинки на шар, чтобы в итоге изображение было качественным и долговечным. 

Перенос картинки на воздушный шар возможен двумя представленными способами: шелкография и офсетная печать. Преимущественно используется именно первый метод. Особенность способа – постепенное проявление каждого цвета изображения. Перед началом нанесения понадобится подготовить макет требуемой картинки. 

Макет картинки для печати этим способом готовится таким образом, чтобы на изображении не присутствовало смешанных цветовых фрагментов. Исходник может создаваться в разных компьютерных программах. Больше подойдут Adobe и Corel Draw. Минимальная толщина линий обводки изображения – 0,5 мм. Нельзя допускать присутствие плавных цветовых градиентов, нужна однородность цвета. Из-за того, что шар круглый, рисунок будет смещаться, поскольку при наложении последующего цвета избежать смещения невозможно. Важно помнить об этом и подгонять рисунок. Учитывая эту особенность, не удивляет, что чаще рисунки, которые используют на заказ шаров с печатью выполнены в одном цвете. 

По готовности макета для каждого цвета выводится печатная матрица (рама, где сквозь маленькие ячейки проходит краска). К несколько надутому шару приставляется рама, и цвет переснимается на него. После шар переходит к другой раме со следующим цветом. Так наносится каждый нужный цвет. Краска высыхает под горячим воздушным напором. Важно помнить, что после каждого прижатия рамы форма шара может изменяться. Это серьезно влияет на итоговое качество изображения. По этой причине разноцветные лого и картинки не могут печататься так, как, например, на бумажном листе.

Для шелкографии применяется специальный материал. Краска изготавливается на основе млечного древесного сока. Ее применяют лишь для печати на латексных изделиях и шариках. Она быстро сохнет и хорошо растягивается на шаре при надувании. 

10 февраля 2019

Для того чтобы обеспечить развитие бизнеса, большое внимание необходимо уделять рекламе. В этом случае могут использоваться разные способы продвижения. Одним из таких является печать на шарах в москве

Такой способ продвижения товара довольно выгодный и достаточно удобный. Шарики всегда привлекают внимание. Для того чтобы рекламная компания с помощью таких материалов была эффективней, стоит грамотно выбрать метод нанесения логотипа. 

Сделать печать на воздушные шарики при помощи: 

• шелкографии; 
• офсетной печати. 

Чаще используется метод шелкографии. При таком способе - рисунок наносится поэтапно: сначала один цвет, потом - другой, и т.д. Для этого вида печати надо составить макет, чтобы шары с логотипом в москве получились яркими и четкими. 

Нельзя, чтобы цвета пересекались на логотипе, они должны располагаться по отдельности друг от друга. Чтобы создать рисунки используются программы Corel Draw (Adobe или Illustrator). Толщина линий, разделяющих цвета на шарике должна быть более половины миллиметра. Нужно учитывать, что при повторной печати другим цветом, из-за закруглённой формы объекта печати часто происходит смещение рисунка. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что самой распространённой считается монохромная печать. 

В последствии, для каждого цвета создают свою матрицу (что-то вроде "решета"). Т.е. клеточки, сквозь которые пройдёт краска, остаются свободными, а остальные клеточки покрываются слоем засвеченной фотоэмульсии, которая и не позволяет лишней краске просочиться. Этот вариант позволяет создать долговечные и надежные картинки на шарике. 

Печать происходит на немного надутом шарике. К нему прикрепляется матрица одного цвета, и происходит печать. Потом убирают первую матрицу и прикрепляют вторую. И так далее, со всеми запланированными цветами. Однако, как уже было сказано ранее, при применении этой технологии печати, логотип сдвигается. Печатать на воздушных шариках сложнее, чем на прямом и ровном материале. 

Для окраски используется особая жидкость, полученная с добавлением сока деревьев. Она используется только для печати на резиновых объектах. Такая краска - очень прочная, на ней не появляются трещины при растягивании. Также, такая краска отлично подходит для того чтобы создавать долговечные картинки, которые будут выполнять свои рекламные функции на самом высоком уровне.